Урал Ретро
Легендарная классика
885 000 i
 
Бесплатный тест-райд
Позвоните и определите
удобное время поездки
Поездки с нами

Приходи на
тест-драйв
  Закажи доставку
в свой город

 

Классика и Модерн

В Ретро мы бережно сохранили классическую внешность мотоцикла Урал, взяв за основу очертания и стиль легендарного М72. И деликатно вписали туда современные узлы и компоненты. Все то, что есть у других моделей Урал.

Телескопическая вилка, низкая посадка, рама особой, специальной для этой модели пространственной конструкции…

 

 

Владей Пространством

С коляской и багажником вы получите достаточно пространства для всего своего багажа и пассажиров.

Ретро обеспечивает достаточную вместимость для любых поездок, будь то дальняя поездка по трассе, или ежедневная езда по городу.

 

 

 

Внимание к каждой детали

 

Грани Стиля

Олицетворяет концепцию дизайна мотоциклов Ирбитского Мотоциклетного Завода. Каплевидный бак, обнаженная рама, обивка сидений из натуральной кожи. Черный тент. Защитное стекло коляски. Тонкая цировка, исполняемая мастером вручную…

Потрясающая плавность хода, устойчивость и управляемость. Характерная осанка мотоцикла и очертания его фигуры. Стильная и строгая внешность.

 

 

2 года Гарантии

Путешествуйте уверенно. Урал покрывается нашей бесплатной гарантией на 2 года без ограничения пробега.

Это другой Урал. Наши мотоциклы полностью готовы постоянно получать взбучку. Маловероятно, что что-то пойдет не так. И все же, не беспокойтесь об этом. Все компоненты и работы по их замене покрываются гарантией производителя в течение первых двух лет владения без ограничения пробега.

 

 

Технические характеристики

Двигатель и Трансмиссия

  • Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный «боксер», воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Диаметр, ход поршня (мм): 78 х 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 (5500 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300 об/мин)
  • Степень сжатия: 8.6:1
  • Топливная система: электронный впрыск в корпус дроссельной заслонки
  • Система запуска: электростартер и кик-стартер
  • Сцепление: сухое двухдисковое
  • Коробка передач: механическая, с ножным управлением
  • Число передач: вперед — 4, назад — 1
  • Привод ведущего колеса: кардан
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Привод на колесо коляски: нет

Габариты

  • Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 322
  • Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 517
  • Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2400-1600-1400
  • Высота сиденья (мм): 749
  • Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 124
 

Электрооборудование

  • Генератор: Denso, 40 А на 14 В, 560 Вт
  • Батарея: FAYTX20HL (12 В, 20 Ач)
  • Основная фара: H4 (65/35)
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: 40 мм Marzocchi телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
  • Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
  • Колеса: 2.15 х 18 алюминиевые диски со стальными спицами
  • Шины: Heidenau, 4.0 х 18”
  • Передний тормоз: 4-поршневой суппорт Brembo с 295 мм плавающим NG диском
  • Задний тормоз: 1-поршневой плавающий суппорт HB с 256 фиксированным NG диском
  • Тормоз коляски: 2-поршневой суппорт Brembo с 245 мм плавающим NG диском

Ходовые параметры

  • Тип бензина: 92 неэтилированный
  • Емкость топливного бака, литров: 21
  • Контрольный расход топлива в зависимости от условий поездки, литров: 6,3-7,6
  • Максимальная рекомендуемая скорость мотоцикла, км/ч: 110
  • Объём багажника, литров: 60

Официальный дилер Ирбитского Мотоциклетного Завода (основан в 1941 г.) в Новосибирске

    +7 (383) 230-15-30
 
    info@uralmoto-siberia.ru
 
 
 
Посмотреть и прокатиться:
г. Новосибирск, Красный проспект, д. 220, модуль 2