Как заменить переднее колесо на запасноеВо избежание скатывания мотоцикла всегда работайте на плоской ровной площадке. Обязательно подкладывайте любой подходящий предмет под колеса, чтобы избежать скатывания. Никогда не размещайтесь под мотоциклом, если он установлен на центральную подставку или домкрат. Всегда работайте в стороне от мотоцикла в таком случае. Остророжно! Максимальная скорость езды на запасном колесе 80 км/ч.Запаска предназначена только для временной езды, замените ее на штатное колесо как можно скорее.
Шаг 1Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Намного легче делать это если положить брусок и закатить на него заднее колесо, одновременно раскладывая центральную подставку. Брусок затем можно будет убрать в сторону. Просто выбейте его из-под колеса.
Прикладывание даже минимального усилия к ЗАДНЕМУ крылу мотоцикла, стоящего на центральной подставке, приведет к уверенному подъему переднего колеса и опусканию заднего.
Используйте домкрат, грузовую подставку, другую подходящую опору под поддон двигателя для поддержания переднего колеса над землей. Если рядом помощник, задействуйте его для установки опоры под поддон или прикладывания усилия к заднему крылу.
Шаг 2Полностью выкрутите два болта на 17 мм, крепящие вместе верхний и нижний кронштейн суппорта.
Шаг 3Откиньте суппорт с диска вверх и закрепите его чем-нибудь за бугель переднего крыла. Оставлять суппорт без поддержки нельзя, это может повредить тормозной шланг. Внимание! Мы предварительно полностью собирали весь мотоцикл на заводе перед продажей и применили все необходимые комплектующие для обеспечения правильного зазора между диском и суппортом. Если при ослаблении крепления суппорта и отведении его в сторону от диска выпадают шайбы и/или проставки – их необходимо будет вернуть на то же место при установке суппорта.НЕ ПУТАЙТЕ МЕСТА. НЕ ТЕРЯЙТЕ ШАЙБЫ.
Шаг 4Хорошо ослабьте стяжной болт оси переднего колеса, используя 2 ключа на 17 мм.
Шаг 5Вставьте отвертку или рычаг для свечного ключа (из бортового набора) в отверстие оси и выкрутите ось вращением ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
Шаг 6Вытащите ось.
Шаг 7Выкатите наружу колесо.
Шаг 8Полностью выкрутите 6 болтов, крепящие тормозной диск к его проставке, используя шестигранник на 6 мм и свечной ключ в качестве рычага (все из бортового набора).
Шаг 9Полностью выкрутите 6 болтов, крепящие проставку тормозного диска к ступице переднего колеса, используя шестигранник на 6 мм и свечной ключ в качестве рычага (все из бортового набора) и снимите проставку. Внимание! После ремонта основного колеса перед возвратом на него тормозного диска необходимо очистить все резьбовые соединения от старого резьбового герметика и перед установкой нанести новую порцию резьбового герметика средней силы.
Шаг 10Снимите стопорное кольцо подшипника передней ступицы, подцепив удобным инструментом, например маленькой отверткой из бортового набора. Прикройте кольцо рукой, иначе оно улетит при снятии. Кольцо понадобится на следующем шаге.
Шаг 11Открутите специальным ключом (из бортового набора) центральную фигурную гайку запасного колеса. Откиньте вниз решетку багажника, снимите запаску.
Шаг 12Выкрутите 6 болтов, крепящих шлицевой фланец к ступице запаски. Снимите его в сторону.
Шаг 13Снимите проставку и упорное кольцо в сторону.
Шаг 14Установите стопорное кольцо подшипника передней ступицы поверх подшипника запасного колеса. Кольцо мы снимали с переднего колеса на шаге 10.
Шаг 15Чтобы не потерять, прикрутите шлицевой фланец, проставку и упорное кольцо, снятые с запаски на шаге 12 и 13, внутрь ступицы переднего колеса.
Шаг 16Прикрутите проставку переднего тормозного диска к ступице запаски болтами с головкой под шестигранник на 6 мм, снятыми на шаге 9 (т.е. родными болтами), используя шестигранник на 6 мм и свечной ключ в качестве рычага (все из бортового набора).
Шаг 17Прикрутите передний тормозной диск к своей проставке, уже установленной на запаску, шестью болтами с головкой под шестигранник на 6 мм, снятых ранее при демонтаже диска (т.е. родными болтами) используя шестигранник на 6 мм и свечной ключ в качестве рычага (все из бортового набора).
Внимание! Передний тормозной диск с его проставкой устанавливайте на той стороне запаски, где был снят шлицевой фланец.Большая проставка на запаске (обращенная вверх, когда запаска лежит на штатном месте на коляске), не должна сниматься при использовании запаски на переднем колесе. Она не мешает. На фото выше ее видно.
Шаг 18Установите переднюю запаску на место, приподняв ее для соосности отверстий, вставьте ось с левой стороны мотоцикла.
Шаг 19Удерживая нижний кронштейн суппорта в положении примерно как было до снятия колеса, соблюдая его соосность с вилкой мотоцикла, продолжите устанавливать ось.
Шаг 20Вставьте отвертку или рычаг свечного ключа (из бортового набора) в отверстие оси и затяните ось против часовой стрелки полностью.
Шаг 21Затяните стяжной болт оси колеса, используя 2 ключа на 17 мм.
Шаг 22Накиньте обратно на диск тормозной суппорт с его кронштейном.
Шаг 23Установите обратно два болта на 17 мм, выкрученных ранее из кронштейнов суппорта.
Шаг 24Проверьте, что тормозной шланг закреплен нормально и нигде не заломлен, что все нормально затянуто.
Шаг 25Уберите опору, установленную под поддоном двигателя.
Шаг 26Столкните мотоцикл с центральной подставки, толкая его вперед за руль и крепко придерживая передний тормоз, чтобы мотоцикл не укатился.
Шаг 27Затяните парковочный тормоз.
Шаг 28Установите снятое колесо на место, откуда сняли запаску.
Шаг 29Поднимите обратно решетку багажника, оденьте и затяните спецключом из бортового набора центральную фигурную гайку запасного колеса (запаска затягивается с решеткой багажника одной гайкой).
Шаг 30Осталось только почистить и собрать инструменты. И убрать мусор.
|